Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу?
Июнь 2025

Маркетплейсы Ozon и Wildberries выполнили предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по участию продавцов в автоматических акциях, сообщил руководитель ведомства Максим Шаскольский на Антимонопольном форуме.
В феврале 2025 года ФАС выдала предупреждения маркетплейсам из-за автоматического включения товаров продавцов в распродажи без их согласия, что снижало цены за счет продавцов.
В результате обе платформы добавили для продавцов функцию бессрочного запрета на автоакции — автоматического включения товаров селлеров в распродажи.
Ozon также разработал дополнительное уведомление об участии в них для вновь присоединившихся продавцов и устранил дополнительный бустинг в размере 10% для не отказавшихся от автоакций продавцов. Wildberries, в свою очередь, расширил инструкцию по отказу от автоакций через личный кабинет и более четко описал работу блокировки.
Если бы компании не выполнили требования регулятора, им грозило разбирательство о нарушении антимонопольного законодательства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1382)
- Как приобрести квартиру? (1358)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1876)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2698)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1592)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2318)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2045)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2080)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5018)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1937)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1867)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2524)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2010)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1088)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2203)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2545)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2541)