Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу?

Июнь 2025

Интернет Маркетинг - Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу?

Маркетплейсы Ozon и Wildberries выполнили предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по участию продавцов в автоматических акциях, сообщил руководитель ведомства Максим Шаскольский на Антимонопольном форуме.

В феврале 2025 года ФАС выдала предупреждения маркетплейсам из-за автоматического включения товаров продавцов в распродажи без их согласия, что снижало цены за счет продавцов.

В результате обе платформы добавили для продавцов функцию бессрочного запрета на автоакции — автоматического включения товаров селлеров в распродажи.

Ozon также разработал дополнительное уведомление об участии в них для вновь присоединившихся продавцов и устранил дополнительный бустинг в размере 10% для не отказавшихся от автоакций продавцов. Wildberries, в свою очередь, расширил инструкцию по отказу от автоакций через личный кабинет и более четко описал работу блокировки.

Если бы компании не выполнили требования регулятора, им грозило разбирательство о нарушении антимонопольного законодательства.

255
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.13