Почему маркетплейсы против предустановки приложений?
Сентябрь 2021
Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы, сообщает РБК со ссылкой на письмо Ассоциации компаний интернет-торговли. Ранее организация предложила отключать дополнительные функции при предустановке супераппов и поисковиков.
Президент АКИТ Артем Соколов подчеркнул, что сейчас компании конкурируют сразу на нескольких фронтах — в удобстве приложений, скорости доставки, географии покрытия, программам лояльности. «Только клиент, а не государство может решать, кого он выберет», —заявил эксперт.
Бизнес также указывает на неспособность инициативы решить ключевую задачу — поддержать российские компании в борьбе с иностранными конкурентами. Предустановка одного-двух приложений будет выгодна конкретному маркетплейсу, но не отечественному e-com в целом.
Обращение АКИТ направлено зампредседателю правительства Дмитрию Чернышенко.
Ранее Mail.ru Group, которой принадлежат «ВКонтакте» и «Одноклассники», назвала предложения АКИТ странными и архаичными, не учитывающими специфику соцсетей и современные способы взаимодействия людей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (647)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (100)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2956)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (747)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (790)