Препарирование домохозяйства
Июль 2017

Компания Facebook заявила о новых возможностях, благодаря которым маркетологи смогут эффективнее разобраться во взаимосвязи между участниками отдельно взятого домохозяйства.
Нововведения получили названия Household audience (аудитория домохозяйства) и Household measurement (измерение домохозяйства). Теперь маркетологи смогут увеличить охват целевой аудитории, присоединяя к группе людей, проживающих в одном регионе. Еще одна новая функция - аналитика ряда критериев, главенствующих в домохозяйстве: число участников и уровень активности, доходы и состав группы.
Кроме того, новинки появились у в сфере рекламы в соц.сети. У рекламодателей теперь есть возможность добавлять видео и баннер с дополнениями о продукте. Также они смогут применять видео вместо движущихся изображений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2156)
- Как заработать баллы Ozon? (2171)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1461)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1751)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2029)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1983)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1993)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1850)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1749)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1321)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (839)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (389)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (627)