Quigo увеличивает рекламную сеть
Ноябрь 2004

Поисковая фирма Quigo Technologies добавила несколько крупных издателей в свою сеть контекстно-ориентированной рекламы AdSonar Exchange.
Веб-сайты таких газет как USA Today и New York Post, а также сайт iExplor, посвященный путешествиям и курируемый National Geographic, сайт World Publications, посвященный отдыху и стилю жизни, присоединились к остальным 150 издателям в разделе о здоровье и путешествиях Quigo. Заполучив спортивный раздел USA Today, компания создала категорию "Спорт".
Как сообщил Майкл Явондит (Michael Yavonditte), исполнительный директор Quigo, AdSonar Exchange в первую очередь распределяет сайты по категориям согласно их содержанию. После этого алгоритм релевантности AdSonar отфильтровывает совпадения и реклама, соответствующая запросу пользователя, отображается справа на странице.
"Другие системы группируют содержание и рекламу по категориям, но здесь их технология и заканчивается, - говорит Явондит. Мы считаем, что технология Quigo будет несомненно отличать AdSonar Exchange от других рекламных платформ".
Компания сообщает, что ее реклама, охватывающая все отрасли, обеспечивает отличную релевантность. Однако эта "отличная релевантность" в свою очередь обходится недешево. Как правило, плата за клик составляет 0,50-0,75 доллара, что гораздо больше, чем средняя стоимость за включение в базу данных в других сетях, говорит Явондит.
Главными конкурентами сети Quigo по контенту являются AdSense компании Google и Content Match (работающий на базе технологии Quigo) компании Overture. Начинающие компании Kanoodle и Industry Brains предлагают аналогичную рекламу, но, как считает Явондит, алгоритм релевантности его компании позволит сети Quigo вырваться вперед
"На самом деле они просто продают ключевые слова, которые предлагаю пользователи. Едва ли это можно назвать контекстной привязкой", - говорит он.
Явондит утверждает, что в то время как сеть Google включает более чем 200.000 рекламодателей, Quigo, чтобы достичь успеха во всех отраслях, нужно только 50-100 рекламодателей в каждом разделе.
USA Today использует AdSonar для размещения рекламы в разделе о здоровье и в следующем месяце собирается добавить свои объявления в спортивный раздел. New York Post использует AdSonar для рекламы в разделах, посвященных здоровью, путешествиям и спорту. iExplore и World Publications будут использовать AdSonar для рекламы на всех сайтах, касающихся путешествий, пишет издание NewsIsFree.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (434)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (616)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1154)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1607)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2777)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (114)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (119)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (175)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1916)
- Как приобрести квартиру? (1898)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2397)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3236)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2250)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2836)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2561)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2583)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5542)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2405)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2338)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2998)