Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса»
Февраль 2021

В феврале 2020 года «Яндекс» изменил правила блокировки площадок. Компания убрала возможность отключать показы на турбо-версиях сайтов и собственных проектах, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.
В «Яндексе» объясняли это тем, что, отключая площадки, рекламодатели теряют лиды. Тем не менее некоторые пользователи остались недовольны — они не понимали, зачем им размещаться на нерелевантных сайтах, а также какое качество будет у таких конверсий.
В компании отметили, что за последнее время выросло количество рекламодателей, который пользуются алгоритмами оптимизации — их уже более 50%. Алгоритмы сами отсеивают неэффективные площадки, что делает этот способ закупки трафика наиболее оптимальным, указала Мария Савицкая, руководитель «Яндекс.Директа». Несмотря на это, остаются рекламодатели, которым все еще важно самим контролировать показы и площадки.
«Возвращая старый инструмент, мы делаем шаг навстречу клиентам, которые об этом просили, но предупреждаем о возможных потерях целевого трафика», — отмечает Савицкая, — «Сейчас многие получают заметную долю кликов и конверсий именно на площадках «Яндекса», поэтому мы рассказали новость заранее и даем время на подготовку к ней».
Если в настройках кампаний есть проекты «Яндекса», 10 февраля показы на них прекратятся. Чтобы не исправлять каждую кампанию вручную, в интерфейсе будет специальное окно, где можно убрать площадки из списков запрещенных и оставить кампании без изменений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1475)
- Как приобрести квартиру? (1440)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1967)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2796)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1687)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2408)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2132)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2166)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5111)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2012)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1947)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2604)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2093)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1165)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2281)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2627)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2623)