Россияне стали пользоваться шопинг-приложениями на 35% чаще. Исследование
Март 2020

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, изучила предпочтения россиян во время покупок в праздничный период с 8 февраля по 8 марта 2020 года.
По сравнению с прошлым годом россияне провели в шопинг-приложениях на 35% больше времени, что обуславливается как ростом числа пользователей, так и усилиями ритейлеров по привлечению пользователей в свои приложения.
Число загрузок для покупок в целом также растет: за 2019 год во всем мире скачали на 20% больше приложений, чем в 2018; в России рост составил 10%, достигнув числа в 294 млн скачанных приложений.
Лидерами среди россиян стали классифайды: возглавляет рейтинг, как и в прошлом году, Avito; на втором месте приложение Юла. На третье место удалось подняться приложению магазина Магнит, потеснив OZON и Wildberries. Существенно сдали позиции китайские магазины — AliExpress на шестой строчке рейтинга, Joom лишь на десятой.
Пол Барнс (Paul Barnes), управляющий директор App Annie в Европе: «Покупатели все чаще уходят в поисках необходимых товаров на мобильные платформы — всего за год на 35% выросло количество россиян, предпочитающих в праздничный период совершать покупки через приложения. Также мы видим, что все больше интернет-магазинов стараются привлечь покупателей в свои приложения, особенно в высокий, праздничный сезон — чтобы преуспеть в этом, ритейлерам в том числе нужна продуманная стратегия присутствия в мобильном пространстве. Иначе для них велика вероятность остаться далеко в прошлом».
Отметим, что согласно ежегодному отчету о состоянии мобильного рынка в России, публикуемому компанией App Annie, в 2019 году россияне потратили в приложениях $1,06 млрд, увеличив за три года свои расходы на 155%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1309)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3003)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (250)
- Как на Wibes продвигать контент? (1167)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (294)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1464)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1608)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1320)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1573)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1393)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1694)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2031)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3190)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (600)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (671)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (674)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2196)
- Как приобрести квартиру? (2191)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2775)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3522)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2616)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3036)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2815)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2779)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5692)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2569)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2515)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3207)


