Щедрый жест
Март 2018
Аудиторию можно применять для рекламы. Поделиться аудиторией с другими лицами нельзя. Невозможно изменить наименование, а также удалить или внести какие-либо другие изменения в аудиторию.
Среди прочих рекламных механизмов соцсети теперь есть возможность разрешать доступ к пользователям ретаргетинга. Данная возможность стала доступа на днях. Воспользоваться ей можно в рекламном кабинете социальной сети.
В группах по подбору "зрителей" ретаргетинга будут возникать готовые составляющие по разным категориям.
Полученную группу пользователей можно применять для рекламных материалов. Однако есть запреты: изменить название или еще как-либо откорректировать аудиторию невозможно. Группа пользователей, к которой получаешь доступ не имеет лиц и доступна лишь на платформе соцсети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (582)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (644)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (630)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (559)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4134)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (482)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (549)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (609)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (675)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (596)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (388)