Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Спам – головная боль Интернета

Октябрь 2004

Интернет Маркетинг - Спам – головная боль Интернета

Несмотря на техническое противодействие компаний потоку спама и принятие законов против него, положение не улучшается. Спамеры адаптируются, изыскивая новые возможности для почтовых рассылок. Их организаторы имеют серьезный материальный стимул: то, чем они занимаются, - хотя и подпольный, но все же бизнес. Действуя теми же способами, что и хакеры, - заражая и взламывая компьютеры, - спамеры не хулиганят. Они ведут бизнес.

Согласно исследованию американской компании Ferris Research, спам приносит американским компаниям убытки на сумму $10-13 млрд в год, или по $14 на сотрудника. По данным Gartner Group, свыше 95% современных компьютерных вирусов также распространяется при помощи спама. Наконец, по прогнозу Radicati Group спам составит 70% объема всего интернет-почтового трафика уже в 2007 году.

В лаборатории «Спамтест» отмечают также усиление тенденции скрещивания спамерских и хакерских технологий, наметившейся еще в 2003 году, когда спамерское программное обеспечение было применено для массированной вирусной атаки. В 2004 году эту эстафету подхватили вирусы Novarg, Bagle и NetSky, также распространявшиеся через массовые почтовые рассылки. По словам Андрея Никишина из «Лаборатории Касперского», симбиоз спама и хакерских атак уже вырос в России в самостоятельный криминальный бизнес. Хакеры превращают компьютеры в машины-зомби, готовые рассылать рекламную почту.

85% пользователей почтовой системы Rambler в ходе опроса высказались за принятие мер против распространителей спама. При этом большая часть пользователей предлагает закрыть спамерам доступ в Интернет, но есть также предложения судить за вторжение в частное пространство и за уклонение от уплаты налогов.

Все эксперты - и в России, и на Западе - сходятся во мнении, что для преодоления спама необходимо ужесточить законодательство, предусмотреть в административном и уголовном законодательстве пункты, наказывающие за распространение несанкционированной рекламы, и определить «санкционированную».

Дата: 23.10.2004
Источник: crime-research.ru
Автор: Андрей Белоусов

8570
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.74