Телефонные номера - для аналитики звонков из рекламных объявлений в Яндексе
Июль 2020

IT-компания «Яндекс» запустила новый инструмент в «Яндекс.Директе» — специальный телефонный номер для учета звонков из рекламных объявлений. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Функционал запущен в рамках закрытой бета-версии, до конца рекламы инструмент планируют открыть для всех рекламодателей.
Инициатива направлена на поддержку малого бизнеса, говорят в компании. «Мы знаем, что для многих небольших компаний звонки — один из важнейших сигналов о том, что реклама работает. Чтобы реклама была максимально полезной и стоила своих денег, мы рекомендуем собирать статистику по звонкам и настраивать по ним оптимизацию в своих рекламных кампаниях», — отмечает Мария Савицкая, руководитель «Яндекс.Директа».
Для сбора статистики рекламодателю необходимо добавить в «Яндекс.Директе» организацию из «Справочника» и получить на нее права представителя или владельца. Затем при создании или редактировании в «Директе» можно будет выбрать выданный «Яндексом» телефонный номер для учета звонков с рекламы.
После обновления в «Яндекс.Метрике» появится три новых отчета: «Источники звонков», «Качество обработки звонков» и «Звонки детально». По ним рекламодатели смогут понять, как источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки, узнать длительность разговора, время ожидания, количество уникальных и пропущенных звонков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (76)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (449)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (501)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (523)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (705)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (662)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (450)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (426)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (425)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (520)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (474)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (442)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (471)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (480)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (512)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (499)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (487)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (220)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (727)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (662)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (590)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (767)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (824)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (591)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (687)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (526)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (518)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (655)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (608)