УК Динамо нашла партнёра для рекламы своих проектов в интернете. Выбор пал на MGCom
Март 2020

Агентство будет до конца года заниматься продвижением девелоперских проектов компании. Цена договора превышает 41 млн рублей
Управляющая компания «Динамо» подвела итоги тендера на онлайн-продвижение своих проектов. Победителем признано агентство MGCom (ООО «ЭмДжиКом») с ценой договора 41,2 млн руб., говорится в документации на сайте госзакупок.
Всего закупочная комиссия рассмотрела 13 заявок участников. На договор с «Динамо», помимо MGCom, претендовали такие агентства, как Nectarin (ООО УК «Нектарин»), Adventum (ООО «Адвентум Консалтинг») и Easy Media (ООО «Изи-Медиа»).
Участники оценивались по двум критериям. За первый — ценовой — начислялось до 50% баллов. Также до 50% баллов агентства могли набрать за соответствие критерию «Квалификация и опыт». Он предполагает наличие опыта проведения рекламных кампаний в интернете в 2018–2019 гг. для девелоперов, продающих недвижимость премиум-класса, успешной репутации на рынке. На дополнительные баллы могли претендовать участники, вошедшие в топ-20 составленного AdIndex рейтинга digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2019 г.
Победитель должен до конца 2020 г. заниматься онлайн-продвижением различных проектов УК «Динамо», включая «Городской квартал “Арена Парк”», торговый центр «Арена Плаза» и стадион «ВТБ Арена». Договор предполагает запуск кампаний в соцсетях, а также размещение рекламных материалов на площадках «Яндекс.Директ» и Google Ads.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (58)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (449)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (1341)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1597)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (692)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1845)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2137)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2117)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2399)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1290)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2399)
- Как заработать баллы Ozon? (2403)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1678)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1932)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2220)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2202)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2214)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2036)
- Как изменилась стоимость клика? (1911)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1500)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (993)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (633)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (826)