В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать
Декабрь 2020
Google добавил возможность для пользователей скрывать рекламу на «чувствительные» темы, об этом компания написала в своем блоге. Первым сервисом, на котором появилась новая функция, стал YouTube (принадлежит Google).
Пользователи из США смогут ограничить показ рекламы алкоголя и азартных игр в личном кабинете, однако полностью отключить ее не получится. В компании отмечают, что эти две темы являются очень сложными для большого числа людей. В начале 2021 года функцию запустят в Google Ads и YouTube по всему миру. Она коснется только стран, где разрешена такая реклама.
Google разработал новую опцию совместно с Международным альянсом за ответственное употребление алкоголя (International Alliance for Responsible Drinking), в состав которого входят производители, пива, вина и спиртных напитков. Участники организации отметили, что «полны решимости внедрить новые и надежные стандарты ответственного маркетинга».
Ранее YouTube обновил правила монетизации видео. Теперь платформа начнет показывать рекламу на каналах, не участвующих в партнерской программе. При этом авторы роликов не получат дохода от ее показа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (663)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (612)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (117)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2973)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (754)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (759)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (800)