В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать
Декабрь 2020

Google добавил возможность для пользователей скрывать рекламу на «чувствительные» темы, об этом компания написала в своем блоге. Первым сервисом, на котором появилась новая функция, стал YouTube (принадлежит Google).
Пользователи из США смогут ограничить показ рекламы алкоголя и азартных игр в личном кабинете, однако полностью отключить ее не получится. В компании отмечают, что эти две темы являются очень сложными для большого числа людей. В начале 2021 года функцию запустят в Google Ads и YouTube по всему миру. Она коснется только стран, где разрешена такая реклама.
Google разработал новую опцию совместно с Международным альянсом за ответственное употребление алкоголя (International Alliance for Responsible Drinking), в состав которого входят производители, пива, вина и спиртных напитков. Участники организации отметили, что «полны решимости внедрить новые и надежные стандарты ответственного маркетинга».
Ранее YouTube обновил правила монетизации видео. Теперь платформа начнет показывать рекламу на каналах, не участвующих в партнерской программе. При этом авторы роликов не получат дохода от ее показа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2021 - Интернет МаркетингФевраль 2021 - Интернет Маркетинг
Январь 2021 - Интернет Маркетинг
- «Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу (401)
- «Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса (450)
- Самые эффективные маркетплейсы. Мнение 230 маркетологов (471)
- Facebook VS Apple. Какое будущее у бесплатного Интернета (495)
- «Яндексу» и Facebook не отвертеться от социальной рекламы (412)
- Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса» (1040)
Декабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- $150 млн за данные о 30 миллионах потребителей (428)
- Маркетплейс «Яндекс.Маркет» - гарантия высокой позиции в поисковой выдаче (905)
- Австралия может остаться без Google (504)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (473)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (704)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (711)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (677)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (795)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (748)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (550)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (505)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (504)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (608)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (571)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (515)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (554)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (558)
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (598)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (591)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (579)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (308)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (809)