В первом квартале вырос только рынок интернет-рекламы
Май 2015

В соответствии с недавно проведенным исследованием, в первом квартале 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, на рекламном рынке России сегмент интернет-рекламы - единственный, кому удалось сохранить рост. Эти данные озвучила на пресс-конференции онлайн-кинотеатра tvzavr Наталья Гришкина, директор по маркетингу компании IMHO VI – одного из крупнейших продавцов рекламы на
Данная ситуация, в принципе, понятна и логична, так как именно в интернете продавцы товаров и услуг могут оперативно и без существенных затрат организовывать различные стимулирующие акции и распродажи. Потребители уже привыкли пользоваться промокодами, научились искать скидки на интересующую их продукцию, предлагаемую интернет-магазинами.
Рынок рекламы в российской части интернета, если перевести статистические проценты в реальные деньги, вырос на полтора миллиарда рублей: с 16,6 миллиарда рублей до 18,1 миллиарда рублей.
Но не все так радужно и в сегменте интернет-рекламы: баннерная реклама в первом квартале 2015 года, по сравнению с аналогичном периодом в предыдущем году, показала снижение сразу на 32 процента, - до 1,79 миллиарда рублей. Но зато видеореклама подросла хорошо: на 10 процентов, до 0,92 миллиарда рублей.
Аналитическая компания J’son & Partners Consulting сделала прогноз, по которому российский рынок видеорекламы в интернете в 2015 году вырастет на 15 процентов, - до 5,6 миллиарда рублей, что важно для проектов, подобных онлайн-кинотеатру tvzavr. Для сравнения, в 2014 году этот рынок в России составил 4,8 миллиарда рублей.
При подсчете учитывались именно клиентские деньги, которые рекламодатели давали различным агентствам и интернет-площадкам: онлайн-кинотеатрам, соцсетям, сайтам и тому подобным, - пояснил «Ленте.ру» в ходе пресс-конференции Сергей Лившиц, генеральный директор онлайн-кинотеатра.
Кроме того, эксперты прогнозируют, что к 2016 году рынок видеорекламы достигнет отметки в 6,8 миллиарда рублей, а к 2017 — 8 миллиардов рублей.
Так что рост сегмента интернет-рекламы в первом квартале 2015 года произошел исключительно за счет контекстной рекламы. Если в первом квартале 2014 года рынок медийной рекламы (а это баннеры и видео) заработал 3,4 миллиарда рублей, то в первом квартале 2015 года - всего 2,7 миллиарда рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (70)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (928)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1159)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2718)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (45)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (115)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1874)
- Как приобрести квартиру? (1850)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2360)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3198)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2104)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2802)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2524)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2548)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5515)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2375)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2303)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2962)