Выбор товара по лучшей стоимости
Март 2018
"Яндекс.Маркет" запустил рекламную кампанию. Главная задача рекламы - поведать аудитории о главных достоинствах сервиса. Сотрудники компании рассказали, что для них было важно не только рассказать о возможности выбрать товар, но и выбрать лучшую стоимость.
По задумке разработчиков персонажи видео не могут "распрощаться" со своими вещами, которые они приобрели по очень выгодной цене. Вот только о том,что это выгодные приобретения можно узнать лишь при помощи текста из-за кадра и сопутствующих изображений. В роликах мы видим "загадочного" мужчину, прикладывающегося спать с инструментами, и женщину, которая расположилась в детской коляске и ее катает по комнате супруг.
Видимо, рекламисты посчитали, что подобный юмор оценит аудитория. Сейчас пока сложно предсказать эффективность такой рекламы, но с уверенностью можно заключить, что понятие о юморе у рекламистов своеобразное и не всем понятное.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (585)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (648)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (632)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (565)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4178)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (487)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (552)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (613)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (677)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (599)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (392)