Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«ВымпелКом» потратит 2,5 млрд на автоматизацию интернет-рекламы

Март 2021

Интернет Маркетинг - «ВымпелКом» потратит 2,5 млрд на автоматизацию интернет-рекламы

«ВымпелКом» ведет переговоры о покупке части российской группы ОТМ. Ей принадлежит платформа для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы. Компания — владелец «ВымпелКома» Veon уже обратилась в ФАС за одобрением сделки. 

Оператор намерен приобрести более 51% ОТМ. «ВымпелКом» собирается купить три компании группы — ООО «ОТМ», ООО «ОТМ ворлд вайд» и ООО «Видеонау». По данным «СПАРК-Интерфакса», их совокупная выручка в 2019 г. превысила 540 млн руб., а чистая прибыль составила 2,2 млн руб. Сделка находится в завершающей стадии. Ее сумму оценивают в 2–2,5 млрд руб.

ОТМ с 2013 г. разрабатывает платформу, которая автоматически покупает и продает баннеры, видео, мобильные приложения, Digital out of Home, SmartTV, Digital Audio. Платформа работает с собственным сервисом сбора и обработки данных и сторонними источниками данных. Кроме того, в группу ОТМ входит система размещения видеорекламы Videonow и сеть мобильной видеорекламы VideoTarget.

610
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июль 2021 - Интернет МаркетингИюнь 2021 - Интернет МаркетингМай 2021 - Интернет МаркетингАпрель 2021 - Интернет МаркетингМарт 2021 - Интернет МаркетингФевраль 2021 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.28