Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50

Октябрь 2020

Интернет Маркетинг - «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50

«Яндекс» выкупит 100% акций компании К50, сообщает «Коммерсант». На данный момент платформа принадлежит фонду AddVenture Capital, основателям компании и ее гендиректору Марии Опритовой. Стоимость сделки не разглашается.

Среди клиентов системы автоматизации контекстной рекламы такие компании, как Metro и «Вымпелком», а также агентства OMD и Realweb.

K50 сможет масштабировать бизнес с помощью технологий и инфраструктуры «Яндекса», последняя рассчитывает помочь рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы, отмечает «Коммерсант».

Весь персонал K50 перейдет в «Яндекс», руководить командой продолжит Мария Опритова.

Чистая прибыль компании, по данным Kartoteka.ru, в 2018 г. составила 10,8 млн руб., выручка достигла 93,4 млн руб.

Выручка «Яндекса» от рекламы в во втором квартале этого года сократилась на 15% к 2019 г., до 24,8 млрд руб. Сильнее всего просела РСЯ, где выручка упала на 31% — 4,3 млрд руб.

2135
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    6.81