Выручка BigBoard B. V. в 2007 г. составила ?46,6 млн
Апрель 2008

Выручка оператора наружной рекламы BigBoard B. V. (СП французской JCDecaux и чешской BigBoard Group, созданное специально для работы в России и на Украине) в 2007 г. составила ?46,6 млн, чистая прибыль — ?7,6 млн. Об этом JCDecaux сообщила в своем финансовом отчете за 2007 г, пишет "КоммерсантЪ".
В BigBoard B. V. французам сейчас принадлежит 40%. Увеличить свою долю до 50% JCDecaux сможет весной 2009 г., а выкупить оставшиеся 50% — в 2011 г. На 31 декабря 2007 г. стоимость этого пакета составляла не менее ?60 млн. В 2006 году JCDecaux инвестировала в создание СП ?65,8 млн.
9154
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025

Как в VK разместить аудиорекламу?
1296
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2256)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1560)
- У кого больше не работает YouTube? (1948)
Реклама на сайте: