JCDecaux Airport’s будет размещать рекламу авиакомпании Turkish Airlines в аэропортах Великобритании
Август 2009

Авиакомпания Turkish Airlines заключила долгосрочное соглашение с JCDecaux Airport’s (подразделение мирового оператора JCDecaux) на продвижение своих услуг в британских аэропортах. Сумма сделки не разглашается.
Сегодня реклама Turkish Airlines уже размещена в лондонском аэропорту Станстед (третий после Хитроу и Гатвика воздушный порт Великобритании) на носителе Welcome Site размером 13х3 м. Конструкция оснащена системой амбилайт, которая позволяет регулировать насыщенность цветов и уровень освещения в зависимости от времени суток.
По данным JCDecaux Airport’s, аудитория этой площадки составляет 23,8 млн пассажиров в год, 82% из которых имеют доход выше среднего.
Лицом стартовавшей рекламной кампании Turkish Airlines является известный голливудский актер Кевин Костнер («Телохранитель», «Танцующий с волками», «Кто вы, мистер Брук» и др.).
Напомним, JCDecaux Airport’s является мировым лидером в сегменте indoor-рекламы в аэропортах. Сеть носителей оператора охватывает 165 аэропортов по всему миру, через которые проходят более 1 млрд пассажиров в год.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1340)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1558)
- Как в США поделят TikTok? (1499)
- Какие новости у Rutube? (1698)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1593)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2548)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (839)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2261)