"Вестдиа медиа" стала владельцем "Техпрогресса"
Февраль 2007

ООО «Вестдиа медиа» закрыло сделку по приобретению контрольного пакета ООО «Техпрогресс» (Ъ писал о сделке 15 декабря 2006 года). Об этом говорится в сообщении компании Gallery, владеющей 66,67% долей в «Вестдиа медиа». Сумма сделки не разглашается.
Эксперты оценивали ее в $10—12 млн. Компания «Техпрогресс» создана в 2003 году. В декабре 2005 года выиграла тендер на право размещения рекламы на наземном пассажирском транспорте Москвы — автобусах, троллейбусах и трамваях, получив пятилетний контракт со всеми 30 столичными автопарками. По условиям тендера за все время работы компания должна заплатить за это право около $40 млн. «Техпрогресс» также сообщает, что в 2005—2006 годах заключила трехлетние контракты на размещение рекламы внутри салонов общественного транспорта с 20 автопарками. Размещает рекламу на 200 щитах формата 1,2х1,8 м на билетных киосках. Оборот компании в 2006 году составил $13—14 млн. «Вестдиа медиа» — московский оператор рынка наружной рекламы, осенью 2006 года Gallery приобрела 66,67% долей в компании. /Тимур Бордюг, "КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1915)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (213)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1745)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2456)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1705)
- У кого больше не работает YouTube? (2116)