Clear Channel Outdoor запускает интерактивную outdoor-кампанию для Lexus
Апрель 2009

Компания Clear Channel Outdoor в рамках рекламной кампании новой модели автомобиля Lexus RX350 презентовала в международном аэропорту Торонто outdoor-инсталляцию, выполненную из сенсорных интерактивных дисплеев.
Выставочную модель автомобиля окружают сенсорные экраны, с помощью которых можно подробно изучить информацию и характеристики автомобиля, а также посмотреть промо- и видео ролики.
«Реклама в аэропортах уже давно нечто большее, чем постеры на стенах, – комментирует акцию вице-президент канадского отделения компании Clear Channel Outdoor Фриман Уайт. – Размеры терминалов в современных аэропортах и увеличение времени ожидания предоставляют рекламодателям отличную техническую возможность и многочисленную стабильную аудиторию для реализации рекламных кампаний любой степени сложности». Медиапланированием кампании занималось агентство Dentsu Canada.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2256)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1560)
- У кого больше не работает YouTube? (1948)