Московские скамейки отдадут под рекламу
Декабрь 2009
В новом году столичные остановочные павильоны, скамейки, лавочки, тумбы, телефонные кабины, ограждения, газетные киоски сделают объектами наружной рекламы в рамках программы освобождения от рекламы исторического центра Москвы, передает ИА "РОСБАЛТ"
Как проинформировал заместитель мэра Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Сергей Байдаков, идея качественного и количественного изменения рекламы столицы, предусматривающая размещение рекламы на «городской мебели», была одобрена на общественном совете при мэре Москвы.
Реализацию этой концепции планировалось начать уже в этом году, но по просьбе рекламного сообщества города эти работы были отложены. «Это связано, прежде всего, с экономическим состоянием рекламного сообщества в условиях кризиса. Я надеюсь, что в 2010 году уже приступим к реализации этой концепции», — сказал Байдаков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (203)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (391)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (3808)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (928)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (688)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6860)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (658)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (190)