Власти Санкт-Петербурга намерены демонтировать в центре города не менее 400 рекламоносителей
Апрель 2013

Около 400 крупноформатных рекламных конструкций планируют демонтировать власти Санкт-Петербурга в центральных районах города. По словам представителей городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ, сносу подлежат носители, не отвечающие требованиям разработанной Смольным концепции размещения наружной рекламы. Рекламоносители будут демонтированы по истечении сроков действия договоров на их установку.
Проект «Концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2013-2017 гг.» был обнародован в конце ноября 2012 г. Согласно документу, Северную столицу планируется поделить на три зоны, в которых будет разрешено устанавливать определенный формат рекламных конструкций. Так, в центральной зоне можно будет размещать конструкции с площадью информационного поля одной стороны не более 18 кв. м.
В начале февраля 2013 г. комитет по архитектуре и градостроительству (КГА) и комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Санкт-Петербурга отказались утверждать концепцию развития рынка наружной рекламы. В частности, чиновников не устраивает расстояние между конструкцией и памятником, установленное документом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (1264)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1488)
- У кого больше не работает YouTube? (1908)
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (2117)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2197)