В России могут снести треть рекламных щитов
Май 2009

В России будет снесена треть рекламных щитов в случае принятия технического регламента о безопасности рекламных конструкций. Такое заявление сделал один из авторов данного регламента депутат Госдумы Сергей Железняк.
Проект регламента предусматривает введение определенных требований по обеспечению безопасности людей при установке и эксплуатации рекламных конструкций. В частности, такие конструкции, в том числе рекламные щиты, стенды и тумбы, не должны затруднять движение пешеходов, иметь сходство со знаками дорожного движения, загораживать светофоры, а также производить звуки, которые могут быть услышаны в пределах проезжей части.
Профильный комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы рекомендовал 14 мая принять технический регламент в первом чтении.
Напомним, в начале 2009 года из-за кризиса только в Москве пустовало более половины рекламных щитов. По данным маркетингового агентства "ЭСПАР-аналитик", в феврале коммерческая загрузка поверхностей в столице составила 46 процентов, а в январе - 52,1 процента.
Согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в первом квартале текущего года объем российского рекламного рынка уменьшился на 29 процентов. При этом в наружной рекламе сокращение доходов составило 36 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1337)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1556)
- Как в США поделят TikTok? (1497)
- Какие новости у Rutube? (1696)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1591)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2546)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (837)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2260)