Компания Intel использует прогрессивные возможности лондонской подземки
Октябрь 2008

Компания Intel стала первым рекламодателем, который использовал новые рекламные возможности лондонского метро, сообщает "Реклама.Outdoor Media". Акция, креатив для которой был создан McCann Erickson, продвигает online-ресурс Intel Studio.
Сайт The Intel Studio дает возможность неизвестным группам разных музыкальных жанров загружать туда свои треки. Посетители же сайта могут прослушать их, а затем оценить в соответствии со своими предпочтениями. В это же время на экранах, расположенных в британской подземке в режиме реального времени появляются пять групп, чьи треки лидируют на сайте.
В качестве рекламоносителей используются панели на эскалаторах и новинка CBS Outdoor – cross-track projection (экраны на противоположной стороне платформы).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (113)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (384)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (471)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1408)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1233)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1350)
- Зачем нужна школа блогеров? (267)
- Как заработать в Wibes? (1344)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1521)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1630)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1909)
- Как в США поделят TikTok? (1840)
- Какие новости у Rutube? (1991)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1876)


