Outdoor-индустрия переходит на краткосрочную систему бронирования
Январь 2009

Заполняемость поверхностей наружной рекламы в России в нынешнем январе, по предварительным подсчетам экспертов, упала минимум на 20% по сравнению с прошлым годом.
Средняя заполняемость поверхностей у крупнейших операторов в январе по сравнению с прошлым годом сократилась минимум на 20%, примерно на столько же снизились цены, в результате чего эффективная цена продажи уменьшилась на 40%, сообщил гендиректор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.
Так, у Gallery, второго по обороту российского оператора наружной рекламы, заполняемость поверхностей в январе в целом по стране составила около 40%, сказал сотрудник компании. Примерно на том же уровне этот показатель и у News Outdoor, крупнейшего по обороту outdoor-оператора. Год назад у Gallery заполняемость держалась на уровне 56%.
В Московском регионе количество выходов наружной рекламы начало падать еще в ноябре, свидетельствуют данные TNS Media Intelligence, зафиксировавшей за этот месяц 45 512 выходов против 50 051 в ноябре 2008 г.
Тем не менее, несмотря на кризис, клиенты не отказываются от рекламных кампаний – просто рынок переходит на краткосрочную систему бронирования поверхностей, уверяет вице-президент по продажам и PR компании Gallery Александр Ковалер. Значительная часть клиентов планирует кампании не более чем за месяц. У News Outdoor появились клиенты, размещающие недельные рекламные кампании, говорит сотрудник пресс-службы компании.
/Ведомости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2021 - Социальные сетиМарт 2021 - Социальные сети
- Активность подростков обошлась TikTok в 2,5 млрд (366)
- Twitter договорился с Роскомнадзором (384)
- «Газпром-медиа» модернизирует Rutube (468)
Февраль 2021 - Социальные сети
- Фейковый TikTok предлагает монетизировать контент (525)
- Facebook хочет подсадить на Instagram детей (440)
- Таргетированная реклама останется в TikTok (480)
- Только страны третьего мира получат Instagram без рекламы (425)
- Twitter в России может сменить логотип: была птичка, будет черепаха (425)
- Burger King поплатился за поздравление с 8 марта (488)
- Политическая реклама вернется на Facebook (515)
- «ВКонтакте» поделится деньгами за публикацию объявлений о вакансиях (526)
- Twitter стал самым злостным нарушителем законов в России (446)
Январь 2021 - Социальные сети
- Facebook потратит на поддержку медиа миллиард долларов (457)
- Как наладить работу с клиентами в мессенджерах и соцсетях (113)
- Преимущества найма профессионалов для продвижения в Инстаграм (119)
- За неделю аудитория Clubhouse в России увеличилась в 17 раз (550)
- В Telegram рекламу покажут только по желанию пользователя (841)
- YouTube стал сертифицированным распространителем рекламы (470)
- Ультиматум Twitter: плати или смотри рекламу (519)
- Реклама в TikTok, набравшая 12 млн просмотров за сутки (560)
- WhatsApp пытается оправдаться перед пользователями (467)
- Кошмар для модераторов социальных сетей (462)
Декабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (522)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (548)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (719)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (945)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (611)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (575)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (704)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (602)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (627)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (629)
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (578)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (600)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (633)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (588)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (655)