"Газпром-медиа" заинтересовалась наружной рекламой
Июнь 2007

Компания "Газпром-медиа" начала переговоры по покупке части Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы в России. По данным источников газеты "Коммерсант", консультантом вероятной сделки выступил банк JP Morgan. Официально переговоры пока не подтвердила ни одна из сторон, передает Lenta.ru.
Анонимные источники издания утверждают, что "Газпром-медиа" хотел бы занять значительную часть рынка наружной рекламы. Однако самый большой игрок этого сегмента, компания News Outdoor Russia не продается, поэтому холдинг выбрал Gallery.
Этот оператор владеет 39 тысячами рекламных конструкций в 34 городах России. Большинство из них располагается в Москве - 29 тысяч. Владельцами компании являются фонд Baring Vostok Capital Partners (45,6 процента акций), менеджмент (45 процентов акций) и Европейский банк реконструкции и развития (оставшиеся 9,4 процента акций).
На данный момент "Газпром-медиа", аффилированной с Газпромбанком, принадлежат контрольные пакеты акций телеканалов НТВ, ТНТ и "НТВ-плюс", пяти радиостанций, несколько кинотеатров, издательский дом "Семь дней" и компания "НТВ-кино".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (1217)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1444)
- У кого больше не работает YouTube? (1906)
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (2115)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2195)