В Москве будут менять условия размещения рекламы на реставрируемых зданиях
Март 2011

Власти Москвы собираются изменить условия размещения рекламы на реставрируемых зданиях. По мнению руководителя Департамента культурного наследия Москвы Александра Кибовского, необходимо пересмотреть правила размещения наружной рекламы на реставрируемых объектах исторической застройки и памятниках столицы.
Кибовский заявил, что городу нужна такая система размещения наружной рекламы на исторических зданиях, чтобы средства от этого направлялись на реконструкцию и восстановление объектов культурного наследия. Часто рекламодатели заранее указывают в договоре сумму возможных штрафов за нарушение сроков размещения рекламы, отметил руководитель департамента. «Под многими растяжками и плакатами работа не идет, а лишь имитируется. Здание не реставрируется, а рекламодатель зарабатывает», – подчеркнул он.
В договор размещения рекламы нужно внести изменения, чтобы регламентировать объем отчислений на реставрацию объекта, на котором расположена реклама. «Это позволило бы найти внебюджетные средства для работы по реконструкции и восстановлению исторических зданий», – добавил Кибовский.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1321)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1128)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1295)
- Зачем нужна школа блогеров? (203)
- Как заработать в Wibes? (1281)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1462)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1571)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1814)
- Как в США поделят TikTok? (1762)
- Какие новости у Rutube? (1930)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1828)


