Наружка подбирается ко второму месту
Июнь 2012
![Социальные сети - Наружка подбирается ко второму месту](/img/1339793845_outdoor.jpg)
Через пять лет Россия окажется на втором месте в мире по среднегодовым темпам роста сегмента наружной рекламы.
Рынок будет расти на 11% в год, предсказывают в компании PricewaterhouseCoopers (PwC). На первом месте с незначительным отрывом окажется Индонезия.
К 2016 году среднегодовой темп прироста наружной рекламы в России достигнет 11%. Лидеры рынка в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) продемонстрируют незначительные изменения. Например, Великобритания - второй по величине рынок наружной рекламы - покажет темп роста всего лишь 3% в год: с 1,4 млрд до 1,6 млрд долл. А рынок наружной рекламы Германии будет расти на 2,2% в год, достигнув своего объема в 2016 году 1,2 млрд долл., считают в консалтинговой компании.
По прогнозу на 2012-2016 годы Россия займет прочное лидерство в сегменте наружной рекламы не только в регионе EMEA, но и в мире. Если объем наружной рекламы в России в 2011 году составлял 1,2 млрд долл., то, согласно исследованию, к 2016-му он возрастет до 2,1 млрд долл. Рост сегмента будет осуществляться в значительной степени за счет развития регионов, поясняют в PwC Russia. В 2009 году рынок наружной рекламы в России потерял 40,4% объема из-за кризиса. Кроме того, ужесточение правил размещения рекламных конструкций в Москве привело к значительному сокращению доступного инвентаря.
«По среднесрочным прогнозам Zenith Optimedia, российский рынок наружной рекламы ожидает прирост рынка на 8% в 2012 году и до 10% в 2013-2014 годах. Прогнозы на более длительный период некорректны», - сообщает источник на рынке наружной рекламы. В пятерку мировых лидеров вошли рынки наружной рекламы развивающихся стран: Индонезия, со среднегодовым темпом роста 11,2%, Индия - 10,9%, Таиланд - 9,6%, Вьетнам - 9,5%. /rbcdaily.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (561)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (830)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (803)
Апрель 2024 - Социальные сети
- Кто смотрит короткие ролики во «ВКонтакте»? (835)
- Методики увеличения целевой аудитории Ютуб канала (137)
- Когда исчезнут счетчики просмотров постов во «ВКонтакте»? (837)
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (934)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (1016)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4562)
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1129)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (836)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (7127)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (860)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (358)