Совет Федерации РФ одобрил внесение поправок в законодательство о наружной рекламе
Июль 2007

Сенаторы проголосовали за внесение изменений в федеральный закон "О рекламе", который меняет порядок размещения наружной рекламы, сообщает РИА "Новости".
Выступая на заседании, первый зампред экономического комитета палаты Владимир Гусев сообщил, что закон, в частности, определяет понятие "преимущественного положения" в секторе наружной рекламы, когда доля рекламораспространителя на этом рынке превышает 35% в одном регионе.
"Такой рекламораспространитель теряет право участия в конкурсе на установку рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности",- сказал сенатор.
По словам Гусева, изменения предусматривают переходные положения, определяющие порядок вступления в силу положений о проведении конкурсов на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций с 1 июля 2008 года. Также предусмотрено, что договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций действуют не более чем пяти лет.
"Принятие этого закона будет способствовать развитию конкуренции на рынке рекламы, распространяемой с использованием рекламных конструкций", - заявил Гусев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1942)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (247)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1759)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2478)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1727)
- У кого больше не работает YouTube? (2136)