Губернатор Санкт-Петербурга хочет убрать широкоформатную рекламу
Июнь 2007

Широкоформатная реклама с городских улиц должна исчезнуть. ГУП "Городской центр размещения рекламы" уже направляет компаниям соответствующие предписания. Об этом 17 июня сообщила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.
Она осмотрела фасады в Центральном районе Петербурга, проехав по Невскому, Лиговскому и Суворовскому проспекту, сообщает Фонтанка.Ru.
Нынешний вид улиц Валентине Матвиенко не понравился, о чем свидетельствовали многочисленные замечания в адрес подчиненных. Проходя по Лиговскому проспекту Валентина Матвиенко высказывала крайнее недовольство наличием рекламы на фасадах и в целом состоянием зданий. Как позже пояснила губернатор, по ее мнению, время широкоформатной рекламы, прошло, она уже не действует (о чем свидетельствуют социологические исследования) и вся она должна исчезнуть с улиц. Даже несмотря на то, что некоторым компаниям в 90-ые гг. было предоставлено место под рекламу сроком на 15 лет - глава города выразила недоумение по поводу подобных решений. Она сообщила, что в городе уже начали снимать так называемые "растяжки": "Этого "грязного белья" не должно быть", - заявила глава города.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1402)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1305)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1217)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1261)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1627)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1436)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1549)
- Зачем нужна школа блогеров? (473)
- Как заработать в Wibes? (1544)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1735)


