Реклама на остановках принесет городу более 1,2 млрд рублей
Март 2013
Московские власти планируют получить 1,2 миллиарда рублей дохода в течение пяти лет от размещения рекламы на остановочных павильонах наземного общественного транспорта, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
"18 марта ГУП «Мосгортранс» совместно с Департаментом транспорта и Департаментом СМИ и рекламы подведены итоги аукциона на размещение наружной рекламы на остановочных павильонах наземного пассажирского транспорта", - говорится в сообщении.
По итогам аукциона победителем признана компания "Gallery", которая является крупейшим оператором наружной рекламы России и Украины. Общее количество остановочных павильонов, которое будет обслуживать компания, составляет порядка 7,7 тысяч штук.
Контракт будет заключен после соблюдения установленных законом требований, сроком на 5 лет на общую сумму в 1,2 миллиарда рублей. Важное условие договора — санитарно-техническое обслуживание остановочных павильонов за счет победителя. /Рогоза Дмитрий/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (861)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (649)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (608)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (151)