На рынке наружной рекламы Грузии отмечается 72%-ное падение спроса
Май 2009
В связи с финансовым кризисом, у рекламной компании "Кеди Студио" заказы на рекламу резко сократились. По информации менеджмента компании, спрос на наружную рекламу сокращен на 72% и в последнее время вообще нет заказов от банков, строительных и винодельческих компаний. Как заявляют в рекламной компании, количество заказов сравнительно удовлетворительное со стороны фармацевтических компаний.
"На начальном этапе финансового кризиса спрос был стабильным, однако сразу после начала политических сложностей, спрос упал. Тбилиси пока не грозит превратиться в город пустых рекламных щитов, однако факт, что рекламный бюджет компаний и организаций резко сокращен", - заявляют в "Кеди Студио", где цены на размещение наружной рекламы начинаются с 20 лари и возрастают в зависимости от спроса и расположением баннера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (861)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (649)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (608)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (151)