Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

На присоединенных территориях проведут аудит рекламных конструкций

Июль 2012

Социальные сети - На присоединенных территориях проведут аудит рекламных конструкций

В самой столице в результате инвентаризации, проведенной в 2011-2012 гг., 60% наружной рекламы признали установленной незаконно; в области нелегальных конструкций может оказаться значительно больше, чем в Москве, считают в «Эспар-аналитик»

Как пишут "Ведомости", московские власти планируют до конца 2012 г. навести порядок в сфере наружной рекламы на присоединенных территориях, заявил журналистам руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. С 1 июля к Москве присоединили территории, входившие в Подольский, Ленинский и Нарофоминский районы Подмосковья, а также анклавы на территории Одинцовского и Красногорского районов, в результате чего территория российской столицы увеличилась приблизительно вдвое.

Единой базы рекламных носителей в Московской области не существует, признался «Ведомостям» сотрудник подмосковной администрации. Он обратил внимание на то, что рекламу на территории отдельных районов Подмосковья размещали муниципальные власти, а последние конкурсы на размещение, например, в Ленинском районе области, прошли в конце 2011 г. Конкурсы на размещение рекламных носителей вдоль федеральных трасс, к которым относятся проходящие по территории Новой Москвы Калужское и Киевское шоссе, проводит госкомпания «Автодор», говорит чиновник.

По данным исследовательской компании «Эспар-аналитик», на Калужском шоссе от МКАД до первой «бетонки» размещено 338 крупногабаритных рекламных конструкций, на том же участке Киевского шоссе — 250 конструкций. Для сравнения, на Ленинском проспекте от Садового кольца до МКАД (расстояние около 13 км) находится 267 биллбордов. Больше всего рекламных конструкций на Калужском и Киевском шоссе у компаний «Мособлреклама» и «Рекламная сеть Подмосковья», крупными игроками являются Rus outdoor (бывшая News Outdoor) и НИКЭ.

В самой Москве в результате инвентаризации, проведенном в 2011-2012 гг., выяснилось, что 60% наружной рекламы было установлено незаконно, рассказал Черников. Борьбу с такой рекламой он называл одной из главных задач своего департамента. Но одновременно с этим сокращается и число разрешенной рекламы, в прошлом году были объявлены вне закона рекламные перетяжки и реклама на строительных сетках и заборах, не выдаются новые разрешения на установку конструкций на крышах и стенах зданий. В будущем власти предполагают вывести всю крупноформатную рекламу за пределы Третьего транспортного кольца, отмечают "Ведомости".

6169
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.99