News Outdoor Group ищет стратегического инвестора
Июнь 2007

Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor Group (NOG), принадлежащей News Corp. американского миллиардера Руперта Мердока, ищет стратегического инвестора в России, сообщает Lenta.ru.
Как сообщается со ссылкой на слова управляющего директора NOG Максима Ткачева, акционеры из США приняли такое решение несколько недель назад.
Пока неизвестен ни потенциальный покупатель, ни количество акций, с которым согласна расстаться News Corp. В конце мая сообщалось, что "Газпром-медиа" начала переговоры по покупке части Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы в России. При этом анонимные источники заявляли, что компания хотела бы занять значительную часть рынка, но поскольку NOG не продается, в "Газпром-медиа" решили вести переговоры именно с Gallery.
News Corp. создана Рупертом Мердоком в 1980 году и объединяет компании, связанные с киноиндустрией, телевидением и издательским делом. News Outdoor Group принадлежат активы в Восточной Европе, Турции, Израиле и Индии. Суммарная выручка компании - около 400 миллионов долларов в год, причем три четверти выручки приходится на Россию. NOG занимает около 16 процентов рынка наружной рекламы в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1402)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1305)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1217)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1261)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1627)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1436)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1549)
- Зачем нужна школа блогеров? (473)
- Как заработать в Wibes? (1544)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1735)


