Стена не выдержала рекламы
Июль 2007

Постер Sony Ericsson площадью 300 кв м размещался на стене перехода между станциями «Невский проспект» и «Гостиный двор» меньше 2 недель. Как пишут «Ведомости», рекламный плакат начал отклеиваться от стены подземки.
Эксперты оценивали стоимость такого носителя примерно в $30 тыс. в месяц, а затраты на его изготовление и монтаж — примерно в $4500, аналогичные рекламоносители планировалось разместить еще на трех станциях.
В прошедшую пятницу, 13 июля, постер Sony Ericsson, как сообщил «Ведомостям» Игорь Савви, гендиректор агентства “Метроном”, размещавшего рекламу, , демонтировали из-за технических проблем. «Мы уверены, что техническая проблема будет устранена, и проект будет реализован в полном объеме согласно достигнутым договоренностям», — комментирует Марианна Бакиева, менеджер по маркетингу Sony Ericsson в России. В РА Mediaedge:cia, клиентом которого является Sony Ericsson, объяснили, что пленка с рекламой стала немного отклеиваться из-за брака клея. Чтобы не допустить некачественное размещение, решено было демонтировать весь носитель. Подрядчик компенсирует затраты, связанные с возникшей ситуацией, обещает менеджер этого агентства Мария Федынская.
В ГУП «Петербургский метрополитен» и Городском центре размещения рекламы «Ведомостям» отказались назвать причины демонтажа.
Рекламисты расстроены. «На поверхности как раз демонтируют крупноформатные конструкции, и у рекламодателей появилась альтернатива размещать имиджевую рекламу в нестандартном месте с высокой проходимостью. Теперь они лишились ее, по крайней мере на какое-то время», — говорит гендиректор агентства TGMedia Сергей Соминский. /AdLife.Spb.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (42)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (398)
- Как заработать в Wibes? (1075)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1260)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1376)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1605)
- Как в США поделят TikTok? (1541)
- Какие новости у Rutube? (1733)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1633)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2578)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (868)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2287)