Владивосток. В городе может исчезнуть наружная реклама.
Декабрь 2004

Переход на новую систему налогообложения на размещение наружной рекламы, по которой налоговое бремя на рекламный бизнес Приморского края может вырасти в разы, приведет к упадку этой отрасли. Как передает ИА "Дейта.RU", такое мнение высказали участники круглого стола "Правовые аспекты регулирования рынка наружной рекламы в Приморском крае", прошедшего сегодня во Владивостоке.
По словам представителя Регионального фонда развития рекламы в Приморском крае Марины Михайловой, если не принять понижающие коэффициенты к расчету ЕНВД, наружная реклама подорожает минимум на 30 процентов. Представители крупнейших рекламодателей могут перенаправить свои бюджеты в другое русло. Таким образом, рекламный бизнес в крае, который сейчас успешно развивается, может прийти в упадок. Это приведет к оттоку квалифицированных кадров в другие регионы страны и к уходу многих рекламных агентств "в тень".
На круглом столе даже прозвучало предложение провести акцию протеста - снять всю щитовую рекламу в городе. Однако, как согласились сами участники мероприятия, эта мера ни к чему не приведет - власти готовы пойти на встречу бизнесменам, лишь бы их предложения были аргументированы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1412)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1315)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1225)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1272)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1638)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1446)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1559)
- Зачем нужна школа блогеров? (484)
- Как заработать в Wibes? (1556)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1749)


