Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Российская наружная реклама избавляется от так называемой "табачной зависимости".

Февраль 2005

Социальные сети - Российская наружная реклама избавляется от так называемой "табачной зависимости".

Об этом сегодня журналистам заявили представители экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств. По их данным, в прошлом году реклама табачных изделий составляла лишь 6%. А вот пиво, что называется, хлынуло на улицы. Его доля в наружной рекламе заметно выросла. Отмечу, реклама пива разрешена на радио и телевидении лишь до 7 часов утра и после 23 часов.

http://echo.msk.ru/

7072
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.24