Российская наружная реклама избавляется от так называемой "табачной зависимости".
Февраль 2005
Об этом сегодня журналистам заявили представители экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств. По их данным, в прошлом году реклама табачных изделий составляла лишь 6%. А вот пиво, что называется, хлынуло на улицы. Его доля в наружной рекламе заметно выросла. Отмечу, реклама пива разрешена на радио и телевидении лишь до 7 часов утра и после 23 часов.
6878
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (858)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (648)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (607)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (149)
Реклама на сайте: