News Outdoor Russia создала первый в России вращающийся пиллар
Декабрь 2005

Компания News Outdoor Russia собственными силами разработала и ввела в эксплуатацию первый в России вращающийся пиллар. До этого в России вращающийся механизм для рекламных тумб не производился и не применялся.
Конструкции в виде колонны c тремя рабочими сторонами (вслед за привычными тумбами с вогнутыми поверхностями) пришли в Россию два года назад и заняли свое место на улицах Москвы и Петербурга как сетевые статичные рекламоносители.
Так как основным местом размещения пилларов является центральная часть города, логика технологической эволюции привела к тому, что этот формат из статического превратился в динамический.
Следуя этой тенденции развития, инженеры News Outdoor Russia впервые в России создали динамическую разновидность формата 1,4х3 м на основе вращающейся колонны. За счет вращения рекламоноситель не просто привлекает внимание на улицах, но и помогает снять неравенство сторон А, В и С. Благодаря усовершенствованному электронному блоку колонна может вращаться с различной скоростью в любом направлении, что потенциально позволит улучшить сервис клиентам News Outdoor Russia.
Особым достижением инженеров компании стала возможность вращения только центральной части конструкции, тогда как крыша и основание остаются неподвижными, что делает носитель безопасным, и он лучше воспринимается визуально.
Разработки News Outdoor Russia, запущенные в производство в конце 2004 года, обрели жизнь летом 2005 года в проекте по установке 20 вращающихся колонн-пилларов в центральной части Красноярска. Проект был поддержан администрацией города как отвечающий инновационным тенденциям в сфере наружной рекламы.
Усовершенствованная модель вращающейся колонны была представлена на выставке "Реклама-2005" и отмечена дипломом выставки в категории "Лучший рекламоноситель". Заинтересованность этим проектом выразил Комитет рекламы, информации и оформлению города правительства Москвы, представители которого по достоинству оценили работу аналогичных конструкций на улицах Дюссельдорфа во время проведения выставки Viscom 2005.
News Outdoor Russia готова производить, устанавливать и обслуживать данные конструкции как в Москве, Петербурге, так и в любых других городах России, если этот инновационный вид рекламоносителей будет интересен и поддержан администрациями городов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (293)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (1478)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1481)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1380)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1292)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1347)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1704)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1508)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1619)
- Зачем нужна школа блогеров? (546)
- Как заработать в Wibes? (1620)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1814)


