Рекламные щиты поделят на конкурсах
Март 2010

Власти Москвы после истечения сроков заключенных договоров на размещение наружной рекламы предложит операторам распределить щиты и другие объекты на конкурсах. Первые конкурсы пройдут в 2011 и 2012 годах.
Предложения об участии в конкурсе направят крупнейшим мировым компаниям. Одним из условий конкурса будет ответственность за вид прилегающей к рекламной конструкции территории. Договор с победителем, предложившим лучшую концепцию и самую высокую арендную плату, будет заключаться на срок до пяти лет.
Крупнейшие операторы московского рынка наружной рекламы, News Outdoors и Gallery будут участвовать в конкурсах. Вместе они контролируют свыше половины из 40 тысяч рекламных поверхностей города.
В начале февраля московское правительство заявило, что в 2010 займется оптимизацией рекламного пространства. Число рекламных конструкций сократится на 76 магистралях и улицах. Кроме того, будут обновлены виды рекламных конструкций. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1340)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1558)
- Как в США поделят TikTok? (1499)
- Какие новости у Rutube? (1698)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1593)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2548)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (839)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2261)