Рекламная кампания ОАО "МТС" в Торгово-развлекательных центрах
Август 2009

В рамках рекламной кампании программы "МТС Бонус" компания Clumba Indoor совместно с агентством «Мастер Эд» разработала концепцию и реализовала размещение рекламных конструкций в 12-и торгово-развлекательных комплексах Москвы и Санкт-Петербурга. Благодаря данной программе абоненты МТС могут получать дополнительные минуты, sms и другие приятные бонусы, что способствует повышению лояльности бренду.
ОАО "МТС" было предложено размещение нестандартных конструкций в виде подвешенных друг над другом кубов 2х2 м в центральных атриумах и галереях ТРЦ, чтобы привлечь внимание максимального количества посетителей.
В некоторых ТРЦ, как например в ТРЦ «Европейский», были задействованы 64 стеклянные двери всех лифтов, что также позволяет достичь максимального охвата аудитории несмотря на сложную геометрию и размеры ТРЦ.
Подобная рекламная кампания позволяет выполнить задачи, поставленные перед программой «МТС Бонус», и при этом поддержать имидж бренда.
Кампания стартовала в начале августе и продлится 2 месяца.
Но уже сейчас можно констатировать хороший отклик абонентов и общее положительное восприятие рекламной кампании, что дает основание говорить об успешно выстроенной коммуникации с посетителями ТРЦ.
Премиальное размещение в ТРЦ позволяет ОАО МТС воздействовать на наиболее потребительски активную аудиторию и выделиться среди конкурентов.
Информация о компании, реализовавшей проект для ОАО «МТС»:
Clumba Indoor - специализируется на размещении в сегменте индор. Основным направлением деятельности является разработка и реализация нестандартных проектов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (35)
- Как заработать в Wibes? (645)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1216)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1342)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1560)
- Как в США поделят TikTok? (1501)
- Какие новости у Rutube? (1701)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1595)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2550)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (840)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2262)