Рекламная кампания ОАО "МТС" в Торгово-развлекательных центрах
Август 2009

В рамках рекламной кампании программы "МТС Бонус" компания Clumba Indoor совместно с агентством «Мастер Эд» разработала концепцию и реализовала размещение рекламных конструкций в 12-и торгово-развлекательных комплексах Москвы и Санкт-Петербурга. Благодаря данной программе абоненты МТС могут получать дополнительные минуты, sms и другие приятные бонусы, что способствует повышению лояльности бренду.
ОАО "МТС" было предложено размещение нестандартных конструкций в виде подвешенных друг над другом кубов 2х2 м в центральных атриумах и галереях ТРЦ, чтобы привлечь внимание максимального количества посетителей.
В некоторых ТРЦ, как например в ТРЦ «Европейский», были задействованы 64 стеклянные двери всех лифтов, что также позволяет достичь максимального охвата аудитории несмотря на сложную геометрию и размеры ТРЦ.
Подобная рекламная кампания позволяет выполнить задачи, поставленные перед программой «МТС Бонус», и при этом поддержать имидж бренда.
Кампания стартовала в начале августе и продлится 2 месяца.
Но уже сейчас можно констатировать хороший отклик абонентов и общее положительное восприятие рекламной кампании, что дает основание говорить об успешно выстроенной коммуникации с посетителями ТРЦ.
Премиальное размещение в ТРЦ позволяет ОАО МТС воздействовать на наиболее потребительски активную аудиторию и выделиться среди конкурентов.
Информация о компании, реализовавшей проект для ОАО «МТС»:
Clumba Indoor - специализируется на размещении в сегменте индор. Основным направлением деятельности является разработка и реализация нестандартных проектов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1338)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1260)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1173)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1219)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1591)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1399)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1511)
- Зачем нужна школа блогеров? (437)
- Как заработать в Wibes? (1512)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1697)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1792)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2098)
- Как в США поделят TikTok? (1989)
- Какие новости у Rutube? (2123)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (2016)


