Реклама по гендерному признаку
Сентябрь 2012
Сингапурская компания 121 View, специализирующаяся на digital-решениях для наружной и indoor-рекламы, представила новый софт, благодаря которому, владельцы цифровых рекламоносителей смогут различать свою аудиторию по гендерному признаку. В зависимости от того, кто в данный момент смотрит на экран – мужчина или женщина – оборудование, управляющее контентом, запускает именно тот ролик, который больше подходит в данный момент.
Кроме того, 121 View, которая является партнером многих ooh-компаний в Сингапуре и Тайланде, сейчас активно разрабатывает технологию, при помощи которого можно понять, обратили ли прохожие внимание на рекламу и насколько она их заинтересовала, пишет "Outdoor.ru".
5627
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
105
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
374
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
151
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
274
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
408
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
469
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (438)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (579)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4402)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (941)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (698)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6875)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (675)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (202)
Реклама на сайте: