В Санкт-Петербурге проводится тендер на 290 остановок
Апрель 2007

Восемь рекламных компаний подали заявки на участие в конкурсе на 290 остановочных павильонов. Это последняя возможность укрепить позиции в центре, где осталось мало места под рекламу, говорят эксперты.
Самая привлекательная адресная программа по остановкам была у немецкой Wall — по данным Городского центра размещения рекламы, компании принадлежали 292 места под остановки преимущественно в центре города и 262 места под отдельно стоящие щиты сити-формата. В феврале срок действия контракта городской администрации с Wall истек. Смольный не стал продлевать его и выставил на конкурс более 290 остановочных павильонов, совмещенных со щитами сити-формата. За установку павильонов победитель конкурса получит право поставить еще более 250 щитов сити-формата. Адресная программа конкурса совпадает с программой Wall.
Вчера были вскрыты конверты с заявками. На право установить эти конструкции претендуют практически все лидеры местного рынка: News Outdoor, «Постер», Clear Channel, VB-Media, «Реклама-Центр», «Руан», Художественно-производственное объединение (структура «Руан»), а также московская компания Big Board.
Победитель будет объявлен после 14 мая, говорит начальник отдела рекламы, полиграфии и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со СМИ городской администрации Алексей Васильев. В числе критериев, по которым будет выбран победитель, — объем социальной рекламы, которую он готов размещать на этих щитах, и минимальный размер компенсации, которую запросит за установку остановок.
Ажиотаж вокруг конкурса не удивляет участников рынка. Поспорить за такой актив стоит, уверены они.
«Это последняя возможность укрепить свои позиции в центре города, учитывая перспективы сокращения там крупноформатных конструкций. Cити-формат гармонично вписывается в городскую среду, и администрация относится к нему лояльно», — рассуждает директор петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол.
Гендиректор исследовательской компании «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин говорит, что адресная программа Wall — одна из лучших в городе по сити-формату.
Wall пыталась продлить договор с городом через суд, но в начале апреля арбитраж Петербурга и Ленобласти отказал немецкой компании в иске.
Впрочем, рекламные места могут вернуться правопреемнику Wall. Big Board — российский партнер французской компании JCDecaux, которой принадлежит 35% Wall. Сейчас идет сделка по обмену активами между иностранными компаниями, в результате которой российские активы Wall могут перейти под контроль JCDecaux, рассказал гендиректор Big Board Руслан Желудик. Но пока Big Board не имеет прямого отношения к бизнесу Wall и участвует в конкурсе, потому что на него выставлена интересная программа на привлекательном петербургском рынке, говорит он.
По данным исследовательской компании «Эспар-Аналитик», объем рынка наружной рекламы в Петербурге составил в 2006 г. $145 млн, включая рекламу на транспорте и в метро. На начало 2007 г. в Петербурге насчитывалось около 10 000 рекламоносителей сетевых форматов, в том числе 3500 щитов сити-формата (1, 2 × 1, 8).
/Глеб Крампец, "Ведомости"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1073)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1075)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1245)
- Зачем нужна школа блогеров? (133)
- Как заработать в Wibes? (1237)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1419)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1526)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1769)
- Как в США поделят TikTok? (1680)
- Какие новости у Rutube? (1890)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1787)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2726)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (992)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2420)


