Sony Ericsson разместилась на 6060 кв. метрах
Ноябрь 2006

Компания Sony Ericsson реализовала уникальное по масштабности рекламное размещение. На крупнейшем рекламном носителе страны - строительном ограждении вокруг гостиницы "Россия" - размещен баннер линейки музыкальных телефонов Walkman, выполненный в новой фирменной стилистике Sony Ericsson.
Баннер расположен со стороны Москворецкой набережной; его длина составляет 404 м, высота - 15 м, общая площадь составляет 6060 кв. м, а для равномерной подсветки изображения в темное время суток используется 176 прожекторов.
Расположение гостиницы «Россия» делает ограждение уникальным имиджевым рекламным носителем. В течение трех месяцев размещения - с ноября по январь – баннер увидят 10 млн человек, не считая ежедневно проходящих по набережным личных автомобилей (около 92 тысяч) и 200 единиц общественного транспорта.
«Мы рады, что нам удалось создать лаконичный и в то же время яркий дизайн постера, который может донести новые ценности Sony Ericsson до нашей аудитории и оживить улицы Москвы в серые зимние московские дни. Благодаря удачному расположению гостиницы реклама на ограждении запомнится не только горожанам, но и многочисленным гостям города.
В этом году Sony Ericsson уже осуществил ряд крупных интересных проектов. Поэтому сейчас мы первыми решили удивить москвичей самым масштабным рекламным размещением в России», - комментирует Ирина Костина, директор по маркетингу компании Sony Ericsson.
Размещение баннера реализовано агентством MEDIAEDGE: CIA. Эксклюзивное право на размещение рекламы на ограждении вокруг гостиницы «Россия» на весь срок действия строительной площадки имеет компания News Outdoor Russia. Строительное ограждение состоит из 5 рекламных поверхностей площадью от 1455 до 3090 кв.м. Это самый большой рекламоноситель в Европе и один из самых больших в мире. Его длина составляет 726 м, а общая площадь – 10900 кв. м. Он находится рядом с Красной площадью, Кремлем, Васильевским спуском, Москворецкой набережной – местами, обязательные для посещения туристами как из России, так и из-за рубежа.
Sony Ericsson Mobile Communications AB – мировой производитель многофункциональных мобильных телефонов, аксессуаров, PC-карт. Компания основана в 2001 году как совместное предприятие корпораций Sony и Ericsson, штаб-квартира располагается в Лондоне.
Штат Sony Ericsson насчитывает порядка 6 000 сотрудников, включая научно-исследовательские институты в Европе, Японии, Китае, Северной и Южной Америке. Sony Ericsson является глобальным титульным спонсором Женской теннисной ассоциации (WTA); в сотрудничестве с этой спортивной ассоциацией компания занимается продвижением турниров Sony Ericsson WTA Tour в более чем 80 городах по всему миру ежегодно.
Агентство Mediaedge:cia Russia было создано в апреле 2005 года в рамках достигнутых договоренностей между группой компаний «Видео Интернешнл» и одним из крупнейших транснациональных рекламно–коммуникационных холдингов WPP. Оно организовано на базе двух агентств – CIA Russia и The Media Edge Russia.
Медиаагентство The Media Edge Russia основано в 2000 году и являлось дочерней структурой полносервисного рекламного агентства Young&Rubicam Moscow.
Осуществляет полный комплекс обслуживания в области медиа: стратегическое, тактическое планирование, обзор рынка, обзор активности конкурентов, консалтинг по вопросам единой коммуникации, анализ результатов компании, прогнозирование эффективности кампаний. Основные клиенты: Philip Morris, Сolgate – Palmolive, Citibank, Sony Ericsson, Bourjois, Chanel, Rollton, Pirelli, Otard.
Компания News Outdoor Russia является крупнейшим оператором наружной рекламы в России. Ей принадлежит порядка 30 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в более чем 95 городах страны. News Outdoor Russia входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, возглавляемой Рупертом Мердоком. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Израиле, Украине, Турции, Индии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире. /www.Outdoor.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2021 - Социальные сетиМарт 2021 - Социальные сети
- Активность подростков обошлась TikTok в 2,5 млрд (366)
- Twitter договорился с Роскомнадзором (384)
- «Газпром-медиа» модернизирует Rutube (467)
Февраль 2021 - Социальные сети
- Фейковый TikTok предлагает монетизировать контент (525)
- Facebook хочет подсадить на Instagram детей (439)
- Таргетированная реклама останется в TikTok (480)
- Только страны третьего мира получат Instagram без рекламы (425)
- Twitter в России может сменить логотип: была птичка, будет черепаха (425)
- Burger King поплатился за поздравление с 8 марта (488)
- Политическая реклама вернется на Facebook (515)
- «ВКонтакте» поделится деньгами за публикацию объявлений о вакансиях (526)
- Twitter стал самым злостным нарушителем законов в России (446)
Январь 2021 - Социальные сети
- Facebook потратит на поддержку медиа миллиард долларов (457)
- Как наладить работу с клиентами в мессенджерах и соцсетях (113)
- Преимущества найма профессионалов для продвижения в Инстаграм (119)
- За неделю аудитория Clubhouse в России увеличилась в 17 раз (550)
- В Telegram рекламу покажут только по желанию пользователя (841)
- YouTube стал сертифицированным распространителем рекламы (470)
- Ультиматум Twitter: плати или смотри рекламу (519)
- Реклама в TikTok, набравшая 12 млн просмотров за сутки (560)
- WhatsApp пытается оправдаться перед пользователями (467)
- Кошмар для модераторов социальных сетей (462)
Декабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (522)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (548)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (719)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (945)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (611)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (575)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (704)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (601)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (627)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (628)
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (578)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (600)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (633)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (588)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (655)