Квота на размещение социальной рекламы в Москве может превышать 5%
Ноябрь 2007

Квота на размещение социальной рекламы может превышать 5% от объема рекламы, размещаемой оператором наружной рекламы. Вчера 9-й апелляционный арбитражный суд Москвы отменил решение суда первой инстанции, признавшего правомерным решение и предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС), сообщает "КоммерсантЪ".
ФАС признала противоречащим закону «О рекламе» распоряжение столичного правительства #2499-РП: оно определяет обязательную для каждого владельца конструкций долю социальной рекламы в 10% от годового объема размещенной рекламы, в законе же говорится об обязательных 5%.
9816
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2025

Кого нашел Трамп для покупки TikTok?
163
Июнь 2025

Какая онлайн-реклама плохо работает?
682
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (1243)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1468)
- У кого больше не работает YouTube? (1908)
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (2117)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2196)
Реклама на сайте: