Квота на размещение социальной рекламы в Москве может превышать 5%
Ноябрь 2007

Квота на размещение социальной рекламы может превышать 5% от объема рекламы, размещаемой оператором наружной рекламы. Вчера 9-й апелляционный арбитражный суд Москвы отменил решение суда первой инстанции, признавшего правомерным решение и предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС), сообщает "КоммерсантЪ".
ФАС признала противоречащим закону «О рекламе» распоряжение столичного правительства #2499-РП: оно определяет обязательную для каждого владельца конструкций долю социальной рекламы в 10% от годового объема размещенной рекламы, в законе же говорится об обязательных 5%.
9958
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
109
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
105
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
231
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
337
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
342
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
823
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
843
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
903
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Как в США поделят TikTok? (105)
- Какие новости у Rutube? (1134)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1136)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2143)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (447)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1928)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2651)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1907)
- У кого больше не работает YouTube? (2305)
Реклама на сайте: