Эксперты оценят столичную рекламу
Июль 2010

В УФАС по г. Москве появился Экспертный совет по рекламе, подобный Экспертному совету по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС России). Специалисты займутся экспертизой и оценкой содержания рекламы, соответствия качествам представляемого продукта или услуги информации, представленной в рекламе.
Идею создания совета поддержали ГУВД Москвы, Международный институт рекламы, Департамент соцзащиты населения г. Москвы, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Москве, Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате, ОАО "ВЦИОМ", Ассоциация коммуникативных агентств России, столичный Комитет рекламы, информации и оформления.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1834)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (135)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1680)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2391)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1650)
- У кого больше не работает YouTube? (2060)