Эксперты оценят столичную рекламу
Июль 2010

В УФАС по г. Москве появился Экспертный совет по рекламе, подобный Экспертному совету по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС России). Специалисты займутся экспертизой и оценкой содержания рекламы, соответствия качествам представляемого продукта или услуги информации, представленной в рекламе.
Идею создания совета поддержали ГУВД Москвы, Международный институт рекламы, Департамент соцзащиты населения г. Москвы, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Москве, Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате, ОАО "ВЦИОМ", Ассоциация коммуникативных агентств России, столичный Комитет рекламы, информации и оформления.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (258)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (1331)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1475)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1374)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1286)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1339)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1697)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1503)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1614)
- Зачем нужна школа блогеров? (539)
- Как заработать в Wibes? (1613)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1809)


