Эксперты оценят столичную рекламу
Июль 2010

В УФАС по г. Москве появился Экспертный совет по рекламе, подобный Экспертному совету по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС России). Специалисты займутся экспертизой и оценкой содержания рекламы, соответствия качествам представляемого продукта или услуги информации, представленной в рекламе.
Идею создания совета поддержали ГУВД Москвы, Международный институт рекламы, Департамент соцзащиты населения г. Москвы, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Москве, Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате, ОАО "ВЦИОМ", Ассоциация коммуникативных агентств России, столичный Комитет рекламы, информации и оформления.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (899)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1055)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1219)
- Зачем нужна школа блогеров? (108)
- Как заработать в Wibes? (1222)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1401)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1512)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1752)
- Как в США поделят TikTok? (1655)
- Какие новости у Rutube? (1869)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1768)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2708)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (978)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2403)


