Подмосковная ФНС попыталась обложить налогом пустые рекламные щиты
Ноябрь 2009
Сотрудники подмосковной инспекции номер 14 Федеральной налоговой службы (ФНС) решили обложить налогом пустующие рекламные щиты компании "Рекламная сеть Подмосковья - Медия", на которых размещались только телефоны владельца. Об этом пишет газета "Ведомости".
По данным издания, налоговые инспектора сочли, что щиты не являются пустыми, раз на них имеется контактная информация рекламной фирмы, и в конце прошлого года доначислили ООО "Рекламная сеть Подмосковья - Медия" 2,61 миллиона рублей единого налога на вмененный доход (ЕНВД), а также пени и штрафы за 2006-2007 года.
Компании удалось оспорить данное решение в суде. При разбирательствах "Рекламная сеть Подмосковья - Медия" ссылалась на то, что данные на щитах (название фирмы и ее телефон в углу конструкций) являются саморекламой. По словам адвоката Дмитрия Васильева, представлявшего компанию в суде, с 2004 года Минфин и ФНС выпустили несколько писем, разъясняющих, что платить налог со щитов с саморекламой не нужно, так как это не предпринимательская деятельность.
Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок наружной рекламы в стране за первое полугодии сократился на 39 процентов по сравнению с прошлым годом. Если до кризиса пустовали 15-20 процентов рекламных щитов, то сейчас - около половины.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (861)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (649)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (608)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (151)