Gallery избавится от плазменных экранов
Февраль 2009

Оператор наружной рекламы Gallery решил избавиться от компании IMTV, занимающейся рекламой на плазменных экранах в магазинах, пишет "Коммерсант".
Gallery покупала IMTV осенью 2007 года за 4,2 миллиона долларов. Сумма нынешней сделки не раскрывается, а покупателем выступит прежний владелец IMTV, бизнесмен Тони Яммин. Последний включит IMTV в свою компанию Captivate Media.
Оператор решил избавиться от IMTV из-за малой востребованности рекламы на плазменных экранах в условиях кризиса. Спрос на такую рекламу, по мнению экспертов, может снизиться на 10-20 процентов. Спад наблюдается и в области самой наружной рекламы - заполненность щитов операторов за последние несколько недель резко снизилась.
Ранее группа Gallery, являющаяся вторым по величине оператором на российском рынке наружной рекламы, уже избавилась от компании PVG Media, занимавшейся размещением рекламы на автобусных остановках.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (276)
- Как заработать в Wibes? (895)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1242)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1365)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1586)
- Как в США поделят TikTok? (1522)
- Какие новости у Rutube? (1718)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1618)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2564)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (859)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2278)