Победителей акции Bravo разместили на Невском проспекте
Апрель 2005
С ноября по январь в крупнейших клубах Петербурга, среди которых "Метро", "Rossi"s", "Havana Club", "Просвет", "Аполло", прошла акция "Засветись с Браво". Каждый купивший бутылку коктейля "BRAVO FUNKY" или "BRAVO COOL" мог сфотографироваться для участия в акции.
Призом для победителей стало 2-х недельное размещение на рекламном щите профессионально сделанного фото в любимом месте города.
Фотографии всех участников размещались в интернете, где проводилось голосование. В результате из 355 участников посетители сайта сами выбрали "Мисс Cool" и "Мистера Funky", которыми стали студентка Юлия и бизнесмен Олег.
Для победителей устроили профессиональную фотосессию. С 15 марта по 1 апреля плакаты с их изображениями размещены на Невском проспекте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (255)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (452)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (419)
- Что изменилось на сайте Telegram? (368)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (418)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (416)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (473)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (499)
- Как приобрести рекламодателей? (571)
- Сколько человек пользуются Rutube? (547)