Южноафриканская outdoor-индустрия выросла почти на 4,7%
Май 2013

Согласно данным Nielsen Media Research, с марта 2012 по февраль 2013 г. ooh-индустрия Южно-Африканской Республики увеличилась почти на 4,7%. При этом аналитики Nielsen Media Research отметили бурный рост digital-технологий – 992%.
Заметно меньше, но все же прибавляют брандмауэры (+50%) и уличная мебель (+46%).
Отрицательную динамику на ooh-рынке ЮАР демонстрирует сегмент рекламы в аэропортах (-26%) и транзитная реклама (-17%). /www.outdoor.ru/
5750
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
258
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
346
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
648
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
759
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте: