Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях
Ноябрь 2020

Рекламодатели и инфлюэнсеры Instagram получили еще больше возможностей для продвижения. Сервис анонсировал появление брендированного контента в разделе Reels и в прямых трансляциях — теперь блогер или издатель смогут указывать партнера не только в обычных постах и «сториз».
Бренды также смогут промотировать брендированный контент с продуктовыми тегами и добавлять интерактивные элементы в рекламу в историях, сообщает Ad Age. Речь идет об упоминаниях, местоположении и хэштегах. Обновления позволят маркетологам более детально изучить эффективность Reels и Live, считает глава специализирующегося на инфлюэнсерах агентства Takumi Мэри Киане-Доусон.
Кроме того, рекламодателям дадут возможность самостоятельно публиковать брендированный контент, что даст им больше контроля над блогерами, а управление РК сделает более гибким. Ранее бренд не мог продвигать партнерский пост до тех пор пока инфлюэнсер не разместит его в своей ленте. Обновление избавит маркетологов от томительного ожидания, к тому же позволит ему вносить правки по ходу процесса.
Для этого рекламодатель должен отправить запрос блогеру через приложение или Brand Collabs Manager. Получив одобрение, бренд сможет вместе с автором работать над содержанием партнерской публикации. При необходимости он сможет приостановить продвижение любого из постов, не дожидаясь ответа от блогера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (196)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (214)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (494)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (736)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (457)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (430)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (545)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (423)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (469)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (463)
Октябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (426)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (455)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (502)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (434)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (513)
Сентябрь 2020 - Социальные сети
- Рекламные бюджеты в соцсетях растут как на дрожжах (527)
- Реклама с агитацией против прививок? На Facebook ее не будет (616)
- ТОП-10 самых скачиваемых приложений в России (1563)
Август 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» получил подарки на день рождения (650)
- Теперь официально: в США запретили TikTok и WeChat (636)
- В сделку между Oracle и TikTok вмешался Трамп (631)
- TikTok выбрала Oracle. Microsoft не у дел (635)
- Facebook вводит лимиты на рекламу (685)
- Instagram, Telegram и «ВКонтакте» стали главными местами продажи поддельного люкса (649)
- В мобильном приложении Facebook появилась вкладка Shop (579)
- Facebook тестирует объединение чатов Instagram и Messenger (527)
- «Аура» не подошла Рунету. Эксперимент «Яндекс» закончен (546)
- Twitter запустил новую функцию: кому разрешите, тот вам и ответит (721)
- TikTok собирал данные пользователей Android. Google возмущен (530)
- Минфин США получит деньги за продажу китайского TikTok. Однако... (639)
- У L’Oreal есть вопросы к TikTok (611)
- Microsoft хочет купить TikTok. Президент США приказал? (588)