Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу
Ноябрь 2020

Социальная сеть Instagram запустила опцию, благодаря которой пользователи смогут отключить таргетированную рекламу в своей ленте. Чтобы отказаться от рекламы, нужно изменить настройки аккаунта, сообщает AdAge.
Новая функция называется Data From Partners. Она позволяет заблокировать рекламу, основанную на данных сторонних приложений и провайдеров. Пользователь получит разовое уведомление с возможностью оставить или изменить настройки использования своих данных.
Эта настройка уже доступна в Facebook, поэтому Instagram учтет ранее выбранные опции в социальной сети и синхронизирует их. Обновление будет доступно для всех пользователей в течение недели.
Рекламодатели Instagram и Facebook считают, что нововведения платформы могут повлиять на сотрудничество, рассказал изданию генеральный директор и основатель технологической платформы Influential Райан Детерт. Бренды должны быть уверены, что социальная сеть будет стоить того, чтобы вкладывать в нее деньги, добавил он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (160)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (847)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1462)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1360)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1271)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1316)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1683)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1489)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1602)
- Зачем нужна школа блогеров? (526)
- Как заработать в Wibes? (1598)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1793)


